Тибидохс в Средневековье

Объявление

Тибидохс в Средневековье

От администрации:

Добро пожаловать в мир Средневековья!


Надеюсь, вы будете стабильно играть и появляться здесь как можно чаще.


Администрация:

Таня Гроттер

Глеб

Модераторы:

Катя Лоткова

Гробыня Склепова

Ксюша Виноградова


К участникам:

Активно играем и пишем красивые посты!

Для гостей: Реклама только под ником: Реклама Пароль: 1111






Нужные ссылки:

Сценарий

Список персонажей

Реклама

Правила

Для участников.

Мысли - курсивом

Разговор - жирным

Пост минимум 3 полные строки!

Рейтинг NC-17



Важно!

Если не оставите анкеты в течении 3-х дней после регистрации, то вы будете удалены!



Погода

Днем температура может подняться до 25 градусов. А ночью так же тепло.


Действия в игре:

Часы уже бьют 12 часов дня. Все случайно встречаются на Главной площади, а в итоге перребираются в лес.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс в Средневековье » Церковь » Покои настоятеля монастыря


Покои настоятеля монастыря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Просторная комната. Около стен стоят шкафы с множеством книг. У противоположной стены стоит камин и пара кресел. Рядом с окном стоял стол.

0

2

Девушка встала на колени перед иконой Христа. Целыми днями Антуанета стояла на коленях здесь, перед иконами, и молилась…
Вскоре в зал вошел настоятель церкви. Девушка поднялась с колен и подойдя к нему, поцеловала перстень на его руке.
- Благословите
- Благословляю тебя, дочь моя. Присаживайся, у меня есть к тебе серьезный разговор.
Девушка опустилась в ближайшее кресло и стало внимательно слушать.
- Я знаю, что ты много читаешь, Мария. Тебе что-нибудь известно об инквизиторах и святой инквизиции?
- Термин «инквизиция» произошёл от лат. Inquisitio, означающего «допрос, дознание». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием, и означал выяснение обстоятельств дела, расследованием, обычно путём допросов, часто с применением силы. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.
Машина инквизиции, раз запущенная, напоминала сорвавшегося с цепи бешеного пса, кусающего без разбора своих и чужих. Ведь дьявол пытался совратить не только марранов и морисков, не только простолюдинов, а и самых могущественных, самых преданных вере христиан. Так рассуждали инквизиторы, относясь с подозрением и недоверием не только к низам, но и к верхам - королевскому окружению, к университетским кругам, к богословам, писателям, то есть к среде, к которой принадлежали сами инквизиторы. Их произвол и власть росли пропорционально тому, как они "пропалывали", очищали эту среду от ненадежных, сомневающихся элементов, действовавших "по наущению дьявола".
А могу я спросить, почему вы задали этот вопрос?
- Сегодня с инспекцией к нам приезжает франсисканец Винсент Диего де Ланда. Он остановится в нашей церкви.
- Я никогда не видела  франсисканцев. Кто они и как выглядят?
- Дитя мое, ты наверно просто не помнишь. Ты была слишком юна, когда он наносил нам визит. И ничего не помнишь. Помнишь, ты столкнулась  в коридоре с человеком в черном балахоне? Это и был франсисканец (Адепт Ордена Святого Франциска)
- Помню. Но тогда я не придала этому значения
- Знаешь, ты слишком умна и начитана для своих лет. Может ты мне еще расскажешь о мерах принимаемых инквизицией по отношению к еретикам?.
- Насколько я знаю, смертная казнь, как и конфискация, была мерою, которую в теории Инквизиция не применяла, хотя я не могу сказать так ли оно было  на практике или нет. Её дело было употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствовал, или если его обращение было притворным, ей нечего было с ним более делать. Как не католик, он не подлежал юрисдикции Церкви, которую он отвергал, и Церковь была вынуждена объявить его еретиком и лишить своего покровительства. Первоначально приговор был только простым осуждением за ересь и сопровождался отлучением от Церкви или объявлением, что виновный не считается более подсудным суду Церкви; иногда добавлялось, что он передаётся светскому суду, что он отпущен на волю — ужасное выражение, обозначавшее, что окончилось уже прямое вмешательство Церкви в его судьбу. С течением времени приговоры стали пространнее; часто уже начинает встречаться замечание, поясняющее, что Церковь ничего не может более сделать, чтобы загладить прегрешения виновного, и передача его в руки светской власти сопровождается следующими знаменательными словами: debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам». Лицемерное обращение, в котором Инквизиция заклинала светские власти пощадить жизнь и тело отпавшего.
- Я познакомлю тебя с ним. Он уже должен скоро приехать. Думаю, вам будет о чем поговорить.
- Как скажете

0


Вы здесь » Тибидохс в Средневековье » Церковь » Покои настоятеля монастыря