Тибидохс в Средневековье

Объявление

Тибидохс в Средневековье

От администрации:

Добро пожаловать в мир Средневековья!


Надеюсь, вы будете стабильно играть и появляться здесь как можно чаще.


Администрация:

Таня Гроттер

Глеб

Модераторы:

Катя Лоткова

Гробыня Склепова

Ксюша Виноградова


К участникам:

Активно играем и пишем красивые посты!

Для гостей: Реклама только под ником: Реклама Пароль: 1111






Нужные ссылки:

Сценарий

Список персонажей

Реклама

Правила

Для участников.

Мысли - курсивом

Разговор - жирным

Пост минимум 3 полные строки!

Рейтинг NC-17



Важно!

Если не оставите анкеты в течении 3-х дней после регистрации, то вы будете удалены!



Погода

Днем температура может подняться до 25 градусов. А ночью так же тепло.


Действия в игре:

Часы уже бьют 12 часов дня. Все случайно встречаются на Главной площади, а в итоге перребираются в лес.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ученики Тибидохса попадают в мир Средневековья. Как позже выяснилось, они занимали разные должности в этом мире.
Глеб Бейбарсов – явный ненавистник ведьм, богатый и успешный граф, при поместье которого и построено поселение. Весь его успех был в том, что, находясь в составе общества "Охотников на ведьм", он умудрялся находить их и безжалостно истреблять. Единственное, чего он всегда боялся, так это - если кто-то узнает о том, что он сам полюбил ведьму, по его понятиям. Дабы спасти её, он забрал её к себе, как домработницу и на все ехидные смешки отвечал отсечением головы...
Таня Гроттер – служит в его в доме. Удивительно, что она осталась жива, так как в это время девушек с рыжими волосами и зелеными глазами сразу же считали за ведьм.
Ванька Валялкин – сельский ветеринар. Для него спасение животного – это все. Из-за этого его и полюбили многие жители деревни.
Баб-Ягун – болтун при замке главного министра. Он развлекает весь двор главного министра и пытается всячески добиться внимания Кати Лотковой.
Катя Лоткова - первая красавица в деревне. Все парни за ней ходят, сватаются, что не осталось без внимания у злых языков. Ну, не может такого быть, не иначе - ведьма! Ангельская внешность и милый характер не позволял людям выдать девушку, но и случая подколоть её не упускали.
Лиза Зализина - обычная девушка, немного истерит, но верная и преданная. Единственная, кому больше всего везёт в Средневековье - казалось бы обычная девушка...
Жанна Аббатикова и Лена Свеколт - две сводные сестры, являются сводными и Графу. Однако только к ним он и снисходителен. Особенно повезло в этом плане Жанне - рыжие волосы, карие глаза...
Рита Шито-Крыто – таинственная особа. Во всей деревне  поговаривают, что она – ведьма. Но Рита во избежание казни старается лишний раз не светиться и вести себя более-менее нормально.
Гробыня Склепова - девушка парадоксальной внешности. За непризнанием косметики в Средние века, использовала другие способы выделения себя среди других. Одна вот проблема - её природно-рыжие волосы и разные глаза, наводили на страшные мысли простой люд....
Маланья Нефертити – иностранная девушка, приехавшая из Англии. Поселилась на окраине деревни и ведет весьма мирный образ жизни.
Гуня Гломов – местный вышибала, и поэтому к нему стараются лишний раз не подходить.
Шурасик - здешний учёный, когда-то он имел успех, но со временем, знания пошли в более мистическую сторону и его, как ни печально, хотели сжечь. Шурасик вовремя был предупреждён. Отказался от такой затеи и отправился отшельничать. Спустя два года, появился в поселении, живёт в домике, рядом с поместьем Графа.
Гурий Пуппер - известнейший спортсмен, участвовал в Олимпийских играх, клином свет на нём сошёлся для большинства девушек села.
Мария Феклищева – неглупая девушка, отлично скрывающая магию в себе, и всё бы хорошо, но... Каждую ночь, чёрная тень мелькала под окнами домов. Самые отважные выглядывали и сталкивались с редкой красоты пантерой. Только Маша одна и знала, кто принимает образ этой пантерой… Ей была Маша Феклищева.
Вика Рыжова – в деревне уже открывшаяся ведьма, но весьма успешно отражает атаки жителей. В итоге к ней пока еще не лезут, хотя и Граф уже в бешенстве.
Верка Попугаева и Дуся Пупсикова - местные сплетницы. Если какую-нибудь новость они услышат, то через пару минут она уже известна всей деревне. Только благодаря им, люди узнают, какая новая ведьма объявилась в деревне, и наносят ей предсмертный визит.
Пипа Дурнева – дочка владельца главной молочной фермы. После смерти ее отца все эти владения передастся ей… Если она не умрет к этому времени. 
Жора Жикин – известный донжуан в деревне. Он никогда не пропускал не одной юбки, из-за этого  у него появилось много врагов среди мужчин. Но все же он смог избежать злых наговоров, что он – колдун.

(Можете попросить, чтобы мы переделали вашу роль в Средневековье, а кого не написали – предложите что-нибудь сами).

Теперь всему пятому курсу надо выбираться обратно домой, но все с каждым днем в учениках Тибидохса просыпается то, чем они должны заниматься в Средневековье. Как же им все-таки выбраться? Или выхода же нет, и ученики так и останутся в этом мире?

0

2

В мифологических представлениях средневековой Западной Европы обладатели Магического Знания наделялись способностями воздействовать на природу и человека (ведовство) и совершать сверхъестественные поступки (летать, становиться оборотнем, наводить порчу и т.д.). Им приписывали также способность заключать союз с Дьяволом, служить ему, вступать с ним в половые сношения и совращать верующих, губя их души.
До эпохи развитого средневековья представления о способностях Ведьм и Колдунов оставались на уровне фольклора и осуждались церковью, которая наказывала лиц, преследующих людей по подозрению в Колдовстве, так как вера в Ведьм и Колдунов расценивалась, как суеверие, происки Нечистой Силы. Церковные власти также отрицали существование Шабашей.
В эпоху развитого средневековья (13-15 вв.) в связи с внутренним кризисом церкви и утратой полного контроля над духовной жизнью отношение к преследованию Ведьм и Колдунов меняется. Церковь начинает признавать в лице богословов и инквизиторов способность определённых людей творить малефиций (Чёрную Магию), причиняя вред людям. Народные поверья послужили поводом для судебного преследования лиц, обвиняемых в Колдовстве. В этот период церковью была признана возможность предполагаемых половых сношений с Дьяволом.
В конце средневековья (рубеж 15 и 16 вв. - середина 18 в.) были массовые гонения на Ведьм и Колдунов, которые приобрели характер коллективных психозов, охвативших широкие слои населения в разных странах Европы. Булла папы Иннокентия 8 "С величайшим рвением" 1484 года провозглашала ересью неверие в существование Ведьм, Колдунов и их способности. В 1487-89 гг. Инквизиторами Инститорисом и Шпренгером было опубликовано сочинение "Молот Ведьм", где содержались обоснования необходимости жестокого преследования Ведьм, и которое на два столетия сделалось руководством для светских и церковных судов. Ведьма и Колдун рассматривались как преступники, подлежащие сжиганию на костре (символ адского огня).
Судебное преследование начиналось с обвинения в Колдовстве и главной задачей имело не раскрытие правды, а выбивание признания любыми средствами (всевозможные изощрённые пытки: "дыба", "испанский сапог", утопление и т.д.) т.к. считалось, что Ведьма или Колдун одержимы Дьяволом, препятствующим их признанию и что необходимо насильно изгнать его из них. После получения признания человека сжигали, реже - подвергали изгнанию. Погибли тысячи невинных людей. Обвинения сыпались налево и направо и в большинстве случаев не имели под собой ничего, кроме глупых суеверий и простого желания отомстить неугодному человеку. Если обвинение предъявлялось, то, как правило, такой человек сразу становился потенциальным смертником. Ибо решение по всем делам о Колдовстве принималось одно и тоже - виновен. Пытки не в состоянии был вынести почти никто. И, чтобы избавиться от немыслимой боли, обвиняемый был готов признаться в чём угодно. Чем и пользовались инквизиторы. В крайне редких случаях обвиняемому всё-таки удавалось вынести пытки и не признаться. Тогда они отпускались и объявлялись невиновными.
Наряду с верой во вредоносных Ведьм и Колдунов, существовала вера и в добрых, которые способны нейтрализовать действия первых и вступать с ними в противоборство.
Массовая охота на Ведьм и Колдунов в Западной Европе отражала глубокий кризис средневекового миросозерцания и распад общинных связей взаимопомощи. Ответственность за свои беды и неурядицы люди возлагали на чужаков, на сверхъестественные Силы и готовы были винить в них кого и что угодно, но только не себя. Преследования Ведьм и Колдунов охватили все страны католической и протестантской Европы, хотя в отдельных регионах имели свои особенности (например, в Англии обвинения в связи с Дьяволом и пытки были не в ходу).
На всём протяжении последнего периода охоты на Ведьм, шёл спор о Ведовстве, одна сторона которого (теологи, мыслители...) отстаивала веру в Ведьм, Колдунов и необходимость их истребления, а другая (разные учёные, иезуиты...) хоть и не ставила под сомнение саму веру в них, но подвергала критике их гонения.
Во второй половине 17 в. создалась огромная опасность продолжения этих гонений для общества в целом, и постепенно преследования утихли (кое-где вновь вспыхивали и в 18 - начале 19 вв.).
В народной культуре нового времени сохранились представления о Ведьмах и Колдунах, особенно опасных в периоды календарных праздников. В настоящее время Ведьмой (Колдуном) называется человек, знающий (ведающий) больше обычного человека в колдовских и магических науках. Максимально приближенный к Природе и живущий в Гармонии с ней. Современные Ведьма или Колдун, как правило, не практикуют только Чёрную или только Белую Магии, они умеют пользоваться Единой, составной из этих двух, Силой. В большинстве случаев, Ведьма не является ни доброй, ни злой. Приоритет одного начала не даёт такого развития личной Силы, как при сохранении нейтралитета. Ведьма или Колдун использует свои способности в том направлении (Добра, Зла), в каком этого требует каждый конкретный случай. Их отличает владение Ритуальной Магией (знание технологии проведения различных обрядов, рецептов зелий, свойств трав и т.д.).

0