...
Кино
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22008-03-02 01:51:30
Лично мне очень нравиться фильм "Джуманджи". Кто-нибудь ещё смотрел? Я его уже три раза видела и до сих пор не надоел.
Отредактировано Ксюша Виноградова (2008-03-02 01:51:53)
Поделиться32008-03-02 02:00:13
Такого ильма не видел, нравится Гарри Поттер 1-4, 5-ую не довелось посмотреть. "Пираты Крибского моря" 1,2- тоже супер.3-их см.5-ый Гарри Поттер.Фильмы со Шварцнегером - прикольные,как правило, особенно Терминаторы и фильм, непоню название, где он в детском саду. Ещё нравится "Человек за бортом", "Ночь в музее".
Ещё люблю детективы - Пуаро - Агаты Кристи, Шерлока Холмса. Из детективных сериалов нравится Коммисар Рекс, Тайны следствия и Мухтар.
А ещё я люблю сериал "Клуб","Трое сверху","Папины дочки"
Всё вроде...А что нравится вам?
Поделиться42008-03-02 05:55:15
Ксюша Виноградова
я смотрела
ну мне "ПКМ" относительно нравится, смотреть можно, а так "Отважная", "Шёпот", "Я остаюсь", "Тиски", "Обитель Зла"(все три) и пожалуй "Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом"
Поделиться52008-03-02 13:47:42
Ксюх, я смотрела и не раз, хотя хорошие фильмы можно смотреть еще много раз. А вот что я вообще смотрю, сложно сказать. У меня такая система, что есть, то и смотрю
Поделиться62008-03-02 17:59:45
мне вообще ольше нравятся психологические фильмы. Их интересней смотреть, в них есть смысл, даже если это фантастика большей частью. "Шепот" я бы сказала относится к таковым.
Поделиться72008-03-05 23:04:33
Ну... Многие фильмы хорошие, хотя очень классных сейчас становится всё меньше и меньше... Как говорит моя сестры: " Сибирский цирюльник - для сердца, Страсти Христовы - для бесссмертной души, Человек дождя - для вечной памяти..." и я с ней согластна. Ещё мне нравится "Незванные Гости", "ПКМ", "P.S.: I love you", "Да, нет, наверное..."...
Поделиться82008-03-12 23:25:03
А я смотрю последнее время токо х/ф, драмы или комедии... ну или ужастики)))
А так наверное..."Девушка с жемчужной сережкой", "Тайное окно", "Шаг вперд", "Уличные танцы", "Давайте потанцуем", "Действуй сестра", "Казанова"...
Вчера, ( а точнее сегодня))) ) часа эдак в три ночи посмотрела "ожившие мертвецы" страшно жутко, но прикольно)))
Поделиться92008-05-07 20:33:56
Мне наравятся - комедии, гонки и фантастика.